Партизанский гровинг

Иван Говнов

Зарегистрированный
Реакции
4
Господа, посоветуйте устойчивый сорт (я новичок) для аутдора. При этом главное, чтобы он был максимально похож на обычную дичку (по всему селу растёт, по два метра высотой, естественно никто на неё уже не обращает внимания, то есть по идее и мои грядки могут пройти мимо, если они не будут мусолить глаза)

Не получится, дичка опылит культурное растение. Пыльца до километра долетает. Надо плантарь подальше от диски делать. Посмотри на фотографии чем сатива отличается от рудералиса, как думаешь, можно перепутать?

Не получится, дичка опылит культурное растение. Пыльца до километра долетает. Надо плантарь подальше от диски делать. Посмотри на фотографии чем сатива отличается от рудералиса, как думаешь, можно перепутать?
Понял, тогда вопрос с маскировкой под рудералис отпадает. Тогда просто посоветуй аутдорный сорт для новичков

Похожие темы

На современных войнах танки до сих пор являются одним из основных видов боевых машин, а до недавнего времени они вообще были самым распространенным механизированным вооружением на планете. Но людям не сразу пришла в голову идея залезть в огромный металлический ящик на гусеницах, все происходило...
Ответы
0
Просмотры
485
  • Закреплено
Выращивание каннабиса на открытом воздухе: от А до Я Чаcть 1 — Сезон на носу. (подготовка) Введение 1.1 Семена 1.2 Удобрения, добавки, стимуляторы 1.3 Правильная подготовка рассады (закаливание, прикормка, стимуляторы, мягкие горшки, как способ избежать травм корней, выращивание рассады под...
Ответы
20
Просмотры
Евангелие от Люцифера Дисклеймер Книга содержит сцены курения табака, употребления алкоголя и крепкую лексику. Не делайте так – это плохо. Все совпадения, а также несовпадения имен людей и названия заведений вымышлены. Я все придумал. Предисловие Когда ты говоришь с богом — это молитва. Когда...
Ответы
6
Просмотры