Кардинг от WWH

Это который платный? Или дефолт для новичков с их сайта?

ПОЧЕМУ НЕ МОГУ СКАЧАТЬ ФАЙЛ... И ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ ХОРОШИЕ ФУЛЛС +СС КТО НИБУДЬ.. Я НОВИЧОК)))

Кто-нибудь ознакомился с данным файлом? Интересно мнение: стоит ли тратить время на прочтение?

Кто-нибудь ознакомился с данным файлом? Интересно мнение: стоит ли тратить время на прочтение?

читал публичную методичку(не раз) , все поверхностно, тут как бы тоже самое , но мат другой, + логи манса ,,, будет неплохо почитать ради интереса, но уже прошло много времни,

считаю что актуально для "савсем зеленых"

Да, для "зеленых" подойдет) Но на клауде был новый способ, если получиться найти то выкину сюда.

Похожие темы

Всем добра! На днях решил заняться кардингом. Естественно, прошерстил форум, поискал что есть, почитал, поучил, факты в голове и на бумаге сопоставил. Появилось понимание процесса, идеи, но кардинг для меня все еще остается айсбергом, у которого я наблюдаю лишь верхушку. Так как на форуме в...
Ответы
3
Просмотры
Вопрос кардинга Вопрос кардинга достаточно интересный. Где-то я слышу высказывания "Кардинг уже умер" негативного характера, где-то "Кардинг единственное место где есть деньги" позитивного. Но, к сожалению ни первое, ни второе - не относятся к правде... Для тех кто в танке, самым простым и...
Ответы
21
Просмотры
Рассматриваю предложения о работе на должность оператора / куратора. Имею большой практический опыт работы на маркетплейсах, хорошо понимаю внутренние процессы магазинов и умею выстраивать стабильную систему работы с клиентами и персоналом. Опыт работы Маркетплейсы: Mega, Black Sprut...
Ответы
1
Просмотры
515
Понятный и простой видео-мануал из 7 уроков, как обычному человеку начать пользоваться секретной площадкой, где каждый день продают 1000+ лотов недвижимости со скидкой 30 - 80% Торги по банкротству. От выбора площадки до участия в торгах. 7 дневный практикум по покупке недвижимости на торгах по...
Ответы
0
Просмотры
505